
Nasirova Zarina Munirovna
Katta o'qtuvchi
Telefon:
+998 94 559 88 22
Email:
nasirovaz554@adu.uz

ILMIY ISHLAR HAQIDA MA'LUMOT
- 13.00.01 – Pedagogika nazariyasi. Pedagogik ta’limotlar tarixi Nasirova Zarina Munirovna tomonidan 46 ta ish e’lon qilingan, shulardan, 1 ta darslik, 1 ta o‘quv qo‘llanma, 1 ta uslubiy qo'llanma., 1 ta uslubiy tavsiyalar, 10 ta nufuzli xorijiy ilmiy jurnallarda va 8 ta Respublika OAK tasarrufidagi jurnallarda ilmiy maqolalar, shuningdek, 7 ta xalqaro ilmiy-amaliy anjumanlar to‘plamlarida, 18 ta Respublika ilmiy-amaliy anjumanlar to`plamlarida tezislar chop etilgan.
ILMIY ISHLAR RO'YXATI
- Uslubiy qo‘llanma. Izdatelstvo “Fan va texnologiya”, Toshkent, 2012. 1–72-b.
- O‘quv qo‘llanma. Toshkent, 2020. 440-b.
- Uslubiy tavsiyalar. Andijon, 2021. 56-b.
- Darslik. Andijon: “OOO OMADBEK PRINT NUMBER ONE” MCHJ, 26.09.2025. 254-b.
- Advanced University Management as a Factor of Improving Innovative-Oriented Development. Eastern European Scientific Journal, ISSN 2199-7977, Issue 4, 2019. 91–93.
- Preparation of Future Teachers for Diagnostic Activity – The Basis for Improving Education Quality. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, Vol.8, No.5, Part II, 2020. England. 53–57.
- Организационная культура студентов – система, определяющая образ их действий. Научный вестник Андижан АГУ, №4, 2010. 106–109.
- Культура как фактор общения. Педагогик таълим, ТДПУ, №5, 2010. 26–31.
- Этика – система норм нравственного поведения студентов. Педагогик таълим, ТДПУ, №6, 2010. 94–100.
- Роль истории в воспитании студентов. Вопросы гуманитарных работ, Россия, Москва: «СПУТНИК», №1, 2012. 47–51.
- Диагностическая система и её компоненты. Xalq ta’limi ilmiy-metodik jurnali, ISSN 2181-7839, maxsus son, Toshkent, 2020. 131–136.
- Концептуальная модель подготовки учителя к диагностической деятельности. Ta’lim, fan va innovatsiya, №4, Toshkent, 2021. 8–11.
- Вопросы социальной защиты и поддержки студентов высших образовательных учреждений. Инновации в педагогике и психологии, №4, Вып.3, 2020. 4–10.
- Компетентностный подход в диагностической деятельности будущих учителей. Инновации в педагогике и психологии, №SI-5, Вып.3, 2020. 5–11.
- Регулирование качества образования на основе взаимосвязи диагностической деятельности будущего учителя. Инновации в педагогике и психологии, №4, Вып.3, 2020. 428–435.
- Поле мнений о сущности и содержании профессионально-диагностической деятельности. Инновации в педагогике и психологии, №6, Вып.3, 2020. 4–9.
- Компетенция — основа диагностирования качества образования. Инновации в педагогике и психологии, №SI-2, 2020. 953–958.
- Закономерности и принципы диагностической деятельности учителя. Инновации в педагогике и психологии, №8, Вып.3, 2020. 10–14.
- Технология подготовки учителя к диагностической деятельности. Инновации в педагогике и психологии, №SI-3, Вып.3, 2020. 90–99.
- Регулярная диагностическая система и её компоненты. Инновации в педагогике и психологии, №1, Вып.1, 2020. 25–35.
- Анализ состояния проблемы диагностической деятельности учителя. Инновации в педагогике и психологии, №3, Вып.3, 2021. 30–38.
- Диагностическая деятельность будущих учителей. Инновации в педагогике и психологии, №5, Вып.5, 2021. 29–33.
- Компоненты системы формирования нравственной культуры учителя. Инновации в педагогике и психологии, №7, Вып.5, 2021. 64–68.
- Сравнительный анализ диагностических, исследовательских и управленческих умений учителя. Инновации в педагогике и психологии, №9, Вып.9, 2021. 4–9.
- Молодёжь Узбекистана – жизненная позиция. XXI Международная интернет-конференция, Украина, 2017. 168–170.
- Наука и культурное наследие нации. Независимость: развитие науки и образования. Andijon, 2013. 127–129.
- История народа священна. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2015. 511–522.
- Роль истории в воспитании молодёжи. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2015. 522–525.
- Формирование нравственной культуры студентов в личностно-ориентированном процессе. Тashkent, 2015. 171–174.
- Основные задачи педагогической подготовки студентов. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2017. 19–20.
- Структура и особенности формирования нравственной культуры студентов – будущих учителей. Тashkent, 2017. 284–286.
- Ислом Каримов асарларида ёшлар масаласи. Халқаро анжуман, Andijon, 2018. 92–97.
- Духовность, культура поведения. Международная конференция, Tashkent, 2018. 537–539.
- Социально-педагогические основы повышения активности личности. Andijon, 2018. 141–146.
- Функционально-нравственные отношения как основа воспитания нравственной культуры учителя. Andijon, 2019. 72–74.
- Молодёжь должна знать, любить и развивать просторы своей страны. Andijon, 2019. 213–215.
- Диагностика и регулирование как основа повышения качества образования. Andijon, 2019. 329–331.
- Коммуникативная компетентность педагога дошкольного учреждения. Andijon, 2020. 119–123.
- История развития теории и практики педагогической диагностики. Инновации в педагогике и психологии, Том 6, №1, 2023. 4–10.
- Применение искусственного интеллекта в образовательной среде. Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman to‘plami, Andijon, 2025.
