Flag LogoGerb LogoSound Logo
ADU Logo
Zahiriddin Muhammad Bobur nomidagi Andijon davlat universiteti
Nasirova Zarina Munirovna
UniversitetNasirova Zarina Munirovna
Emblem background

Nasirova Zarina Munirovna

Katta o'qtuvchi

Telefon:

+998 94 559 88 22

Email:

nasirovaz554@adu.uz

Nasirova Zarina Munirovna

ILMIY ISHLAR HAQIDA MA'LUMOT

  • 13.00.01 – Pedagogika nazariyasi. Pedagogik ta’limotlar tarixi Nasirova Zarina Munirovna tomonidan 46 ta ish e’lon qilingan, shulardan, 1 ta darslik, 1 ta o‘quv qo‘llanma, 1 ta uslubiy qo'llanma., 1 ta uslubiy tavsiyalar, 10 ta nufuzli xorijiy ilmiy jurnallarda va 8 ta Respublika OAK tasarrufidagi jurnallarda ilmiy maqolalar, shuningdek, 7 ta xalqaro ilmiy-amaliy anjumanlar to‘plamlarida, 18 ta Respublika ilmiy-amaliy anjumanlar to`plamlarida tezislar chop etilgan.

ILMIY ISHLAR RO'YXATI

  • Uslubiy qo‘llanma. Izdatelstvo “Fan va texnologiya”, Toshkent, 2012. 1–72-b.
  • O‘quv qo‘llanma. Toshkent, 2020. 440-b.
  • Uslubiy tavsiyalar. Andijon, 2021. 56-b.
  • Darslik. Andijon: “OOO OMADBEK PRINT NUMBER ONE” MCHJ, 26.09.2025. 254-b.
  • Advanced University Management as a Factor of Improving Innovative-Oriented Development. Eastern European Scientific Journal, ISSN 2199-7977, Issue 4, 2019. 91–93.
  • Preparation of Future Teachers for Diagnostic Activity – The Basis for Improving Education Quality. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, Vol.8, No.5, Part II, 2020. England. 53–57.
  • Организационная культура студентов – система, определяющая образ их действий. Научный вестник Андижан АГУ, №4, 2010. 106–109.
  • Культура как фактор общения. Педагогик таълим, ТДПУ, №5, 2010. 26–31.
  • Этика – система норм нравственного поведения студентов. Педагогик таълим, ТДПУ, №6, 2010. 94–100.
  • Роль истории в воспитании студентов. Вопросы гуманитарных работ, Россия, Москва: «СПУТНИК», №1, 2012. 47–51.
  • Диагностическая система и её компоненты. Xalq ta’limi ilmiy-metodik jurnali, ISSN 2181-7839, maxsus son, Toshkent, 2020. 131–136.
  • Концептуальная модель подготовки учителя к диагностической деятельности. Ta’lim, fan va innovatsiya, №4, Toshkent, 2021. 8–11.
  • Вопросы социальной защиты и поддержки студентов высших образовательных учреждений. Инновации в педагогике и психологии, №4, Вып.3, 2020. 4–10.
  • Компетентностный подход в диагностической деятельности будущих учителей. Инновации в педагогике и психологии, №SI-5, Вып.3, 2020. 5–11.
  • Регулирование качества образования на основе взаимосвязи диагностической деятельности будущего учителя. Инновации в педагогике и психологии, №4, Вып.3, 2020. 428–435.
  • Поле мнений о сущности и содержании профессионально-диагностической деятельности. Инновации в педагогике и психологии, №6, Вып.3, 2020. 4–9.
  • Компетенция — основа диагностирования качества образования. Инновации в педагогике и психологии, №SI-2, 2020. 953–958.
  • Закономерности и принципы диагностической деятельности учителя. Инновации в педагогике и психологии, №8, Вып.3, 2020. 10–14.
  • Технология подготовки учителя к диагностической деятельности. Инновации в педагогике и психологии, №SI-3, Вып.3, 2020. 90–99.
  • Регулярная диагностическая система и её компоненты. Инновации в педагогике и психологии, №1, Вып.1, 2020. 25–35.
  • Анализ состояния проблемы диагностической деятельности учителя. Инновации в педагогике и психологии, №3, Вып.3, 2021. 30–38.
  • Диагностическая деятельность будущих учителей. Инновации в педагогике и психологии, №5, Вып.5, 2021. 29–33.
  • Компоненты системы формирования нравственной культуры учителя. Инновации в педагогике и психологии, №7, Вып.5, 2021. 64–68.
  • Сравнительный анализ диагностических, исследовательских и управленческих умений учителя. Инновации в педагогике и психологии, №9, Вып.9, 2021. 4–9.
  • Молодёжь Узбекистана – жизненная позиция. XXI Международная интернет-конференция, Украина, 2017. 168–170.
  • Наука и культурное наследие нации. Независимость: развитие науки и образования. Andijon, 2013. 127–129.
  • История народа священна. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2015. 511–522.
  • Роль истории в воспитании молодёжи. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2015. 522–525.
  • Формирование нравственной культуры студентов в личностно-ориентированном процессе. Тashkent, 2015. 171–174.
  • Основные задачи педагогической подготовки студентов. Республика ilmiy-amaliy anjumani, Andijon, 2017. 19–20.
  • Структура и особенности формирования нравственной культуры студентов – будущих учителей. Тashkent, 2017. 284–286.
  • Ислом Каримов асарларида ёшлар масаласи. Халқаро анжуман, Andijon, 2018. 92–97.
  • Духовность, культура поведения. Международная конференция, Tashkent, 2018. 537–539.
  • Социально-педагогические основы повышения активности личности. Andijon, 2018. 141–146.
  • Функционально-нравственные отношения как основа воспитания нравственной культуры учителя. Andijon, 2019. 72–74.
  • Молодёжь должна знать, любить и развивать просторы своей страны. Andijon, 2019. 213–215.
  • Диагностика и регулирование как основа повышения качества образования. Andijon, 2019. 329–331.
  • Коммуникативная компетентность педагога дошкольного учреждения. Andijon, 2020. 119–123.
  • История развития теории и практики педагогической диагностики. Инновации в педагогике и психологии, Том 6, №1, 2023. 4–10.
  • Применение искусственного интеллекта в образовательной среде. Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman to‘plami, Andijon, 2025.