Андижанский Государственный
Университет
Университет
СТРУКТУРА
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫ
ФАКУЛЬТЕТЫ
ЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙСоюз молодежиЦентр информационных ресурсовОтдел контроля качества образованияЦентр дистанционного и заочного обученияПлановый отделОтдел кадровУчебно-методическое управлениеОТДЕЛ ПО ОБРАБОТКЕ, ПРОВЕРКЕ И МОНИТОРИНГУ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦОтдел маркетингаКанцелярия и архивОтдел по духовной и воспитательной работеМагистратураБухгалтерияНаучный отделОтдел организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентовДепартамент технической эксплуатации и управленияОтдел охраны трудаОтдел международных связейПервичная организация женщинПрофсоюз
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Академический лицей Андижанского государственного университетаШахриханский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаИзбосканский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаХанабадский индустриальный колледж Андижанского государственного университета
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
Управленческий персонал и преподавателиКоличество факультетов и кафедрНаправления обучения и специальностиНаучный потенциалКоличество и состав студентовКоличество студентов из регионов и зарубежных странИнформация о выпускниках Литература профессоров и преподавателейСтуденческие общежития, спортивные сооружения, компьютерные и языковые кабинетыМеждународное сотрудничествоСпортивные сооружения
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙНаучный советНаучные журналыУчительско-ученическая школаНаучно-исследовательская деятельностьЗащита кандидатских и докторских диссертацийНаправления научных исследованийКандидатские диссертацииКомплект документов научного исследования
Научные мероприятия
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КУЛЬТУРА И ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРИЁМ-2024
БАКАЛАВРИАТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МАГИСТРАТУРА
Заочное отделение
СТУДЕНТЫ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ГОДА"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ
СПИСОК ИНТЕРАКТИВНЫХ УСЛУГ
РЕГИСТРАТУРАHAMKOR.ADU.UZAK.ADU.UZTAKLIF.ADU.UZJADVAL.ADU.UZILMIY.ADU.UZTALABA24.ADU.UZSERVIS.ADU.UZВакансии и подача документов онлайнINCUBATION.ADU.UZKONTRAKT.EDU.UZИНФОРМАЦИЯ О ВЫПУСКНИКАХПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТУДЕНТЕРАСПИСАНИЕ УРОКОВ (HEMIS)УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТУДЕНТОВ (HEMIS)ОТПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯРЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНАКорпоративная почта
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫФАКУЛЬТЕТЫЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫУНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Отдел кадров
Абдуназаров Жасурбек Абдурахмонович
Начальник отдела кадров
Телефон: 0 (374) 2258329
Факс: 0 (374) 2238830
Эл. почта: anddu_xodimlar@edu.uz
Является составной частью университета. Отдел кадров действует на основе Устава Университета, в своей практической деятельности руководствуется инструкциями и приказами Университета и Министерствa высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан.
Реализуя законы Республики Узбекистан, Национальную программу подготовки кадров, Указы Президента, постановления Кабинета Министров, по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения совместно с администрацией вуза обеспечивает объёмом работы способных членов профессорско-преподавательского состава и кадров.
За отделом кадров по видам работ закреплены следующие группы:
- работа с преподавателями, ассистентами, администраторами и обслуживающим персоналом;
- работа со студентами и молодыми специалистами;
- работа в каждой группе под руководством начальника отдела кадров в соответствии с должностными инструкциями осуществляется самостоятельно инспекторами и старшими инспекторами;
- отдел кадров осуществляет контроль за соблюдением штатного расписания подразделений университета и устраняет выявленные подразделениями недостатков;
- отдел кадров должен повышать квалификацию и соблюдать правила внутреннего распорядка в соответствии с трудовым законодательством;
- начальник отдела кадров назначается и освобождается от должности по приказу ректора университета;
- к должности начальника отдела кадров привлекаются сотрудники со стажем работы не менее 5 лет в сфере высшего или среднего специального образования;
- начальник отдела кадров должен соблюдать действующее законодательство Республики Узбекистан, Устав Университета, Положение об отделе кадров и должностную инструкцию;
- отдел кадров имеет круглую печать с названиями университета.
Обязанности отдела кадров:
- контроль сроков приема на работу, увольнения, перевода, конкурса и аттестации;
- обеспечение соблюдения профессорско-преподавательским составом, студентами, сотрудниками и обучающимися правил внутреннего распорядка университета и законодательства Республики Узбекистан, в том числе их поощрение, материальная помощь, внесение предложений, дисциплинарное взыскание;
- согласование штатного расписания университета с отделом финансов и планирования;
- поддерживать связь с другими высшими кадровыми организациями;
- общение с выпускниками бакалавриата, магистратуры и аспирантуры для работы в университете;
- контролировать ведение личных дел, карточек Т-2 профессорско-преподавательского состава, студентов и сотрудников;
- выдача удостоверений личности, контроль за своевременным продлением удостоверений профессорско-преподавательскому составу и персоналу;
- контролировать своевременное и правильное заполнение дипломных форм и приложений выпускниками;
- ведение трудовой книжки и точного учета;
- учет призывников;
- контролировать надлежащую подготовку заявлений и документов вышедших на пенсию преподавателей и сотрудников и представление пенсий в отделах социального обеспечения;
- вести статистический учет всех категорий ППС и сотрудников Университета;
- ежемесячно предоставлять информацию о квотах и штатном расписании в районный отдел занятости и социальной защиты;
- контроль заключения трудового договора в 2-х экземплярах в письменной форме;
- обеспечение своевременного исполнения приказов о мобилизации и выезде за границу.
НАШ АДРЕС
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ответственность за материалы публикуемых на сайте статей несут только их авторы. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
© Андижанский государственный университет, 2004-2024. Все права защищены.