Университет
- 1990 - 1995 гг. Студент Ташкентского государственного университета
- 1996 – 2000 гг. Стажёр-исследователь, аспирант, младший научный сотрудник Института кибернетики Академии наук Республики Узбекистан
- 2000 - 2005 гг. Старший научный сотрудник Научно-технического центра Современных информационных технологий Академии наук Республики Узбекистан
- 2005 - 2012 гг. Старший преподаватель, докторант, доцент Ташкентского университета информационных технологий
- 2012 - 2014 гг. Директор колледжа компьютерных технологий
- 2014 - 2016 гг. Доцент, заведующий кафедрой ПОИТ, декан факультета Программный инжиниринг Ташкентского университета информационных технологий
- 2016 - 2018 гг. Заместитель директора по организации учебного процесса Научно- образовательного центра корпоративного управления
- 2018 - 2021 гг. Доцент кафедры Информатики, декан факультета Программный инжиниринг Ташкентского университета информационных технологий
- 2021 - 2024 гг. Проректор по учебной работе Фискального института при Налоговом комитете
- 2024 г. – н.в. Ректор Андижанского государственного университета
Обязанности ректора университета:
- Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;
- Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению, владеющих методами организации труда в рыночных условиях;
- Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
- Обеспечение выполнения в Андижанском государственном университете задач, определенных Законом Республики Узбекистан “Об образовании”и национальной программой подготовки кадров;
- Определение полномочий, планирование, координация, управление деятельностью всех подразделений в структуре Андижанского государственного университета, подготовка достойных кадров для руководящих должностей высшего учебного заведения, подбор, рекомендация на руководящие должности и прием на работу;
- Материальное и моральное стимулирование, обеспечение социальной защиты работников, применение дисциплинарных взысканий;
- Контроль за формированием и эффективным использованием доходов Андижанского государственного университета;
- Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований в практику, обеспечение взаимной интеграции высшего образования, науки и производства;
- Организация создания, перевода и издания учебников и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями концепции создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования;
- Организация внедрения и эффективного использования в учебно-воспитательном процессе прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- Руководство духовно-просветительской, воспитательной работой, формирование национальной идеи у сотрудников и студентов;
- Прием, отстранение от учебы, восстановление, обеспечение соблюдения внутреннего распорядка в студенчестве, магистратуре и институте стажера-исследователя-соискателя - соискателя;
- Обеспечение повышения профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава;
- Организация бытового обслуживания и других видов условий для студентов, стажеров-исследователей-соискателей, научно-педагогических работников, обеспечение их социальной защиты;
- Обеспечение постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, учебных и производственных практик, других видов обучения;
- Организация мероприятий, направленных на определение перспектив развития направлений и специальностей подготовки специалистов в образовательном учреждении (проведение научно-практических конференций, участие в международных конференциях, создание условий пользования информационным пространством, ввоз литературы, информационных материалов, касающихся развития науки, техники, технологий), обеспечение на этой основе совершенствования государственных образовательных стандартов, учебных программ, учебной литературы, направления научных исследований и др.;
- Развивать маркетинговую службу, организовывать изучение спроса и потребности в образовательных направлениях и специальностях, анализ трудоустройства выпускников на практике, заключать партнерские соглашения по целевой подготовке специалистов;
- Разработка и реализация мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы Андижанского государственного университета, руководство Научным советом высшего образовательного учреждения, совершенствование структуры высшего образовательного учреждения, организация, ликвидация, изменение структурных подразделений;
- Развитие научно-творческих связей с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, совместное предприятие (кафедра, научный центр, научные исследования, проекты и др.). осуществление деятельности по организации;
- Осуществление сотрудничества с общественными организациями, попечительским советом и другими аналогичными негосударственными организациями;
- Обеспечение выполнения иных задач, установленных уполномоченными органами управления образовательным процессом.
Биография:
-
В 2012 году был экономистом фермерского хозяйства «Нодирбек».
-
В 2012-2013 гг. техник 2-й категории отдела экстернализации формирования и оформления программы восстановительных мероприятий Гидрогеолого-мелиоративной экспедиции Норинско-Корадарьинского бассейнового управления ирригационных систем
-
В 2013-2014 гг. Гидрогеолого-мелиоративная экспедиция Норинско-Корадарьинского бассейнового управления оросительных систем Сизотского управления водного мониторинга, инженер-мелиоратор 2 категории.
-
В 2014-2014 гг. главный инженер-гидротехник отдела мониторинга технического состояния мелиоративных систем и сооружений Гидрогеологической мелиоративной экспедиции Норинско-Корадарьинского бассейнового управления ирригационных систем.
-
В 2014-2015 гг. главный бухгалтер сектора учета и экономического анализа Мелиоративной экспедиции Норинско-Корадарьинского бассейнового управления оросительных систем.
-
В 2015-2019 гг. главный бухгалтер сектора учета и экономического анализа Мелиоративной экспедиции Норинско-Корадарьинского бассейнового управления оросительных систем Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.
-
2019-2022 гг. Директор Ташкентского института фармацевтического дела
-
В 2022 году проректор Андижанского государственного финансово-экономического университета.
Биография:
-
2003-2007 гг. Студент Андижанского государственного университета.
-
2007-2009 гг. Аспирант Национального университета Узбекистана.
-
2009-2010 гг. Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Андижанской области.
-
2011-2014 гг. Старший научный сотрудник Института математики Национального университета Узбекистана.
-
2014-2016 гг. Научный сотрудник Института математики Национального университета Узбекистана.
-
2015-2017 гг. Докторант Университета Сантьяго-де-Компостела.
-
2017-2019 гг. Старший научный сотрудник Института математики Университета Сантьяго-де-Компостела.
-
2019-2020 гг. Старший преподаватель кафедры математики Андижанского государственного университета.
-
С 2020 года доцент кафедры математики Андижанского государственного университета.
-
С 2020 года старший научный сотрудник Института математики Академии наук Республики Узбекистан (на постоянной основе).
-
С 2022 года проректор Андижанского государственного университета по научной работе и инновациям.
Биография:
- В 1999-2001 годах. - Преподаватель Академического лицея при Андижанском инженерно-экономическом институте
- В 2000-2002 годах. - Магистрант Андижанского государственного университета
- В 2002-2003 годах. - Ассистент кафедры алгебры и теории чисел Андижанского государственного университета
- В 2003-2006 годах. - Аспирант Института кибернетики научно-технического центра современных информационных технологий Академии Наук Республики Узбекистан
- В 2006-2007 годах. - Младший научный сотрудник Института информатики Академии Наук Республики Узбекистан
- В 2007-2008 годах. - Младший научный сотрудник Института математики и информационных технологий Академии Наук Республики Узбекистан
- С 2008 по 2011 год. - Заместитель декана по учебной работе Физико-математического факультета Андижанского государственного университета
- 2011-2015 годы. - Заведующий кафедрой информатики Андижанского государственного университета
- В 2015-2015 годах. - Исполняющий обязанности декана физико-математического факультета Андижанского государственного университета
- 2015-2020 годы. - Декан физико-математического факультета Андижанского государственного университета
- 2020 год. - Проректор по информационным технологиям Андижанского государственного университета.
Должностные обязанности проректоров университета:
- Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;
- Организация учебной, научной, финансовой и духовно - воспитательной работы и обеспечение подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
- Обеспечить полное знание всеми деканами и кафедрами, заведующими кафедрами и педагогическими работниками комплекса требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- Организация исполнения приказов, распоряжений и указаний ответственных вышестоящих организаций, решений Ученого совета вуза по вопросам учебно - воспитательного процесса и приказов ректора;
- Изучение тенденций развития системы образования передовых стран, разработка методов и средств по реализации задач, указанных в законе «Об образовании», «национальной программе подготовки кадров» и других законах Об образовании, и обеспечение их реализации;
- Организация внедрения и эффективного использования в учебно-воспитательном процессе прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- Подготовка предложений по направлению деятельности и организация работы;
- Координация, организация и контроль работы кафедр, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;
- Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;
- Повышение качества проводимых занятий, контроль и обеспечение выполнения личных планов профессорско-преподавательского состава;
- Организация учебных и научных конференций, руководство работой методического совета вуза и повышение педагогического мастерства, обобщение передового методического опыта;
- Осуществление общего руководства процессом подготовки и издания сотрудниками вуза материалов учебно-методических и научных работ, включая журналы и сборники научных работ, а также пополнение библиотечного фонда учебно-методическими и научными периодическими изданиями по всем направлениям образовательной и научной деятельности вуза;
- Управление и содействие процессу поиска, отбора и работы с одаренной молодежью, управление процессом подготовки из числа студентов и стажеров-исследователей - соискателей престижных стипендий Президента Республики Узбекистан, лауреатов престижных стипендий имени Навои, Беруни, Улугбека, Зульфии и других;
- Разработка предложений по штатам профессорско-преподавательского состава и сотрудников, содействующих учебной работе, организация работы по обеспечению кафедр, отделов квалифицированными кадрами;
- Подготовка предложений о приеме на работу на конкурсной основе на вакантные должности, приеме на работу стажеров-исследователей - соискателей и магистров, руководство разработкой и реализацией планов совершенствования и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;
- Разработка вопросов эффективного использования учебных кабинетов, совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
- Принятие мер к работникам, нарушившим исполнительную дисциплину, подготовка предложений о расторжении с ними договора;
- Подготовка предложений по созданию факультетов, кафедр совместно с зарубежными вузами в целях совершенствования содержания образования, обеспечения подготовки специалистов-кадров на основе международных требований;
- Проведение годовых отчетов о деятельности кафедр, факультетов и отделов, анализ и подведение итогов, осуществление оценки учебно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава современными методами;
- Осуществление постоянного сотрудничества с высшими образовательными учреждениями в учебно-методическом направлении, обеспечение активного участия профессорско-преподавательского состава в конференциях, семинарах, работа в сотрудничестве с местными органами власти;
- Проведение в установленном порядке работ по определению, анализу, совершенствованию деятельности ежегодного рейтинга высшего образовательного учреждения;
- Проведение в установленном порядке постоянной внутренней аттестации Андижанского государственного университета, активное участие в подготовке и проведении внешней аттестации.
Примечание: прием физических лиц и представителей юридических лиц, прибывших в вуз с заявлением, осуществляется в "комнате приема представителей физических и юридических лиц", организованной в административном здании в установленном порядке, по графику, утвержденному руководством.
В случае отсутствия на работе ответственных работников, установленных настоящим расписанием (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) прием в осуществляется их заместителями, а также с отделами, согласованными с ректором.
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ