Андижанский Государственный
Университет
Университет
СТРУКТУРА
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫ
ФАКУЛЬТЕТЫ
ЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙСоюз молодежиЦентр информационных ресурсовОтдел контроля качества образованияЦентр дистанционного и заочного обученияПлановый отделОтдел кадровУчебно-методическое управлениеОТДЕЛ ПО ОБРАБОТКЕ, ПРОВЕРКЕ И МОНИТОРИНГУ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦОтдел маркетингаКанцелярия и архивОтдел по духовной и воспитательной работеМагистратураБухгалтерияНаучный отделОтдел организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентовДепартамент технической эксплуатации и управленияОтдел охраны трудаОтдел международных связейПервичная организация женщинПрофсоюз
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Академический лицей Андижанского государственного университетаШахриханский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаИзбосканский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаХанабадский индустриальный колледж Андижанского государственного университета
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
Управленческий персонал и преподавателиКоличество факультетов и кафедрНаправления обучения и специальностиНаучный потенциалКоличество и состав студентовКоличество студентов из регионов и зарубежных странИнформация о выпускниках Литература профессоров и преподавателейСтуденческие общежития, спортивные сооружения, компьютерные и языковые кабинетыМеждународное сотрудничествоСпортивные сооружения
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙНаучный советНаучные журналыУчительско-ученическая школаНаучно-исследовательская деятельностьЗащита кандидатских и докторских диссертацийНаправления научных исследованийКандидатские диссертацииКомплект документов научного исследования
Научные мероприятия
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КУЛЬТУРА И ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРИЁМ-2024
БАКАЛАВРИАТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МАГИСТРАТУРА
Заочное отделение
СТУДЕНТЫ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ГОДА"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ
СПИСОК ИНТЕРАКТИВНЫХ УСЛУГ
РЕГИСТРАТУРАHAMKOR.ADU.UZAK.ADU.UZTAKLIF.ADU.UZJADVAL.ADU.UZILMIY.ADU.UZTALABA24.ADU.UZSERVIS.ADU.UZВакансии и подача документов онлайнINCUBATION.ADU.UZKONTRAKT.EDU.UZИНФОРМАЦИЯ О ВЫПУСКНИКАХПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТУДЕНТЕРАСПИСАНИЕ УРОКОВ (HEMIS)УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТУДЕНТОВ (HEMIS)ОТПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯРЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНАКорпоративная почта
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫФАКУЛЬТЕТЫЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫУНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Шамсуддинов Салахиддин Камардинович
Начальник отдела маркетинга и студенческой практики
Teлефон: 0(374)2238360
Teлефон: 0(374)2238360
Отдел маркетинговых услуг высшего учебного заведения действует на основе "Конституции Республики Узбекистан", Закона «Об образовании», Трудового Кодекса и других нормативно-правовых документов.
Задачи отдела маркетинга:
- Создание базы данных с учетом потребностей предприятий, учреждений и организаций в подготовке кадров с высшим образованием;
- Содействие развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формирование реального «портфеля заказов» для выпускников, бакалавров и магистров на основе востребованности молодых специалистов;
- Заключение долгосрочных контрактов для обеспечения потребителей конкурентоспособными профессиональными кадрами;
- Представление в специальную комиссию Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства занятости, ведомства (предприятия) в установленный срок сведения о действующих выпускниках (специальностях),
Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений в условиях рыночной экономики за счет организации платных образовательных услуг:
- Обеспечение учета рекомендаций и предложений потребителей и профильных ведомств по молодому специалисту при распределении дипломных работ в зависимости от текущей ситуации;
- Заключение различных договоров со студентами или производителями на основе договоров оплаты;
- Создание комиссии по распределению выпускников высших учебных заведений и проведение разбивки, а по ее результатам создание и продолжение формирования личного реестра выпускников;
- Рассмотрение и принятие решения по направлениям Распределительной комиссии молодых специалистов, и при необходимости и обоснованности обращения в высшее учебное заведение для осуществления процесса перераспределения или переселения;
- Установление контакта с молодыми специалистами, принятыми на работу в текущем и предыдущих годах, оказание им практической и методической помощи, при необходимости проведение консультаций и подведение итогов их работ;
- Информирование о ходе реализации плана нового учебного года (прием на бакалавриат и магистратуру на основе государственных грантов и по контракту, заявки, конкурсы, количество принятых студентов, их распределение по курсам, специальностям, языки обучения и т.д.);
- Заключение контрактов по распределению на работу на 3 года в новом учебном году со студентами, принятыми на основе государственных грантов;
- Распространение информации о выпускниках (по регионам, специальностям) через работодателей (потребителей) в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, электронные средства связи, сайты);
- Представление информации о фактической потребности в кадрах и результатах распределения выпускников в специальную комиссию соответствующего министерства (ведомства) и Министерства высшего и среднего специального образования;
- Обеспечение участия высших учебных заведений в национальных, региональных и международных выставках и ярмарках с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалаврских и магистерских специальностей;
- Распределение и трудоустройство выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры, организация внутренней отчетности вузов по результатам работы молодых специалистов, подготовка годового отчета отдела маркетинговых услуг.
НАШ АДРЕС
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ответственность за материалы публикуемых на сайте статей несут только их авторы. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
© Андижанский государственный университет, 2004-2024. Все права защищены.