Андижанский Государственный
Университет
Университет
СТРУКТУРА
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫ
ФАКУЛЬТЕТЫ
ЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙСоюз молодежиЦентр информационных ресурсовОтдел контроля качества образованияЦентр дистанционного и заочного обученияПлановый отделОтдел кадровУчебно-методическое управлениеОТДЕЛ ПО ОБРАБОТКЕ, ПРОВЕРКЕ И МОНИТОРИНГУ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦОтдел маркетингаКанцелярия и архивОтдел по духовной и воспитательной работеМагистратураБухгалтерияНаучный отделОтдел организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентовДепартамент технической эксплуатации и управленияОтдел охраны трудаОтдел международных связейПервичная организация женщинПрофсоюз
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Академический лицей Андижанского государственного университетаШахриханский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаИзбосканский сельскохозяйственный техникум Андижанского государственного университетаХанабадский индустриальный колледж Андижанского государственного университета
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
Управленческий персонал и преподавателиКоличество факультетов и кафедрНаправления обучения и специальностиНаучный потенциалКоличество и состав студентовКоличество студентов из регионов и зарубежных странИнформация о выпускниках Литература профессоров и преподавателейСтуденческие общежития, спортивные сооружения, компьютерные и языковые кабинетыМеждународное сотрудничествоСпортивные сооружения
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙНаучный советНаучные журналыУчительско-ученическая школаНаучно-исследовательская деятельностьЗащита кандидатских и докторских диссертацийНаправления научных исследованийКандидатские диссертацииКомплект документов научного исследования
Научные мероприятия
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КУЛЬТУРА И ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРИЁМ-2024
БАКАЛАВРИАТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МАГИСТРАТУРА
Заочное отделение
СТУДЕНТЫ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ГОДА"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ
СПИСОК ИНТЕРАКТИВНЫХ УСЛУГ
РЕГИСТРАТУРАHAMKOR.ADU.UZAK.ADU.UZTAKLIF.ADU.UZJADVAL.ADU.UZILMIY.ADU.UZTALABA24.ADU.UZSERVIS.ADU.UZВакансии и подача документов онлайнINCUBATION.ADU.UZKONTRAKT.EDU.UZИНФОРМАЦИЯ О ВЫПУСКНИКАХПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТУДЕНТЕРАСПИСАНИЕ УРОКОВ (HEMIS)УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТУДЕНТОВ (HEMIS)ОТПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯРЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНАКорпоративная почта
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СТРУКТУРАУСТАВ УНИВЕРСИТЕТАИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТАРЕКТОРАТУНИВЕРСИТЕТСКИЙ СОВЕТНАУЧНЫЙ СОВЕТПРЕСС-СЕКРЕТАРЬРЕКВИЗИТЫФАКУЛЬТЕТЫЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫУНИВЕРСИТЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
КАНЦЕЛЯРИЯ И АРХИВ
AЛИЕВ ОЛИМБЕК АЙБЕКОВИЧ
Заведующий канцелярией и архивом
Заведующий канцелярией и архивом
Teлефон: +998 91 288 7717
Факс: 0(374)2238830
Эл. почта: agsu_info@edu.uz
Факс: 0(374)2238830
Эл. почта: agsu_info@edu.uz
Канцелярия непосредственно входит в структуру университета и действует под руководством ректора. В обязанности канцелярии входят нижеследующие задачи:
- регистрация, воспроизведение, передача, хранение организационных распоряжений, связанных с деятельностью университета;
- регистрация официальной корреспонденции, информационных документов, писем и корреспонденции для администрации вузов (ректоров и проректоров), рассылка по профильным ведомствам, направление ответов адресатам;
- предоставление необходимых копий документов по требованию, а также при необходимости ознакомление с просроченными документами на основании справок;
- архив действует под руководством университета в соответствии с утвержденными приказами, постановлениями и другими законодательными актами. Архивом руководит директор по приказу ректора. В состав архива входят директор архива, архивариус и штат сотрудников согласно утвержденному государственному штатному расписанию. Должность директора архива основывается на должностных инструкциях, утвержденных ректором.
Основными задачами архива являются:
- подготовка документов к приему, учету, сортировке, использованию и хранению в государственных архивах университета;
- предоставление последовательности фондов для совещаний и документов, принятых на хранение;
- организация экспертизы для определения научной и практической ценности документов, хранящихся в архиве, оказание методической помощи в проведении экспертизы ценности документов, находящихся в процессе обработки;
- подготовка документов на государственное хранение и представление их в сроки, установленные Положением о Национальном архивном фонде Республики Узбекистан;
- организация использования документов и в установленном порядке обеспечение организации и граждан справками, выписками и копиями документов;
- при рассмотрении организации нормативно-методические документы (инструкции, рекомендации, положения, сроки хранения, перечень документов и др.) используются при разработке архивных и распорядительных документов. (Абзац в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан № 131 от 18 марта 2004 года).
НАШ АДРЕС
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
170100, Республика Узбекистан, г. Андижан,улица Университетская, дом 129Эл. почта: agsu_info@edu.uzТелефон/факс: 0 (374) 223 88 30Телефон доверия: 0 (374) 223 88 14Транспорт: маршрутное такси №75
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ответственность за материалы публикуемых на сайте статей несут только их авторы. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
© Андижанский государственный университет, 2004-2024. Все права защищены.